11 сентября, 2009

Лоша-а-адка, лоша-аадка!

Ну вот, прошу любить и жаловать :) Один из моих "долгостроев", правда, совсем не рекордсмен, есть куда как старше по годам...
Начала я лошадок в промежутке между робинами и пока муж в Одессе был, как раз про них я писала, что схему боком развернуть умудрилась и пришлось перешивать (эт я в ЖЖ еще про них писала). Начала, повышивала и отложила - робин, конкурс и т.п. Так и вылежали они, едва начатые, почти 2,5 года. И, по какому-то закону случая, именно с них началось мое возвращение к вышивке, ведь не вышивалось ничего, что я только в руки не брала, с начала июня как отрезало. Я вот только думаю, судьба иль не судьба им дошиться в этот раз... Ведь у меня стоит натянутая канва и даже немножко начата будущая икона Николая Чудотворца, которая тоже тянет:)
Ну и, собс-но, герои дня, точнее, уже почти утра:)

0 коммент.:

Отправить комментарий