28 января, 2010

Закат, в горах

Объявили не так давно на моей любимой Крестомании конкурс, во исполнение мечты. В срок я не успела, как обычно, начались форс-мажоры один за одним, и теперь я могу показать, что занимает мои руки и вечера последние пару месяцев:

Надо сказать, наборчик этот мы покупали вместе с мамой в Одессе, когда она привезла нам Альку, еще в сентябре. Пейзаж нам понравился обеим и мы сразу решили, что это будет подарком на ее день рождения. Придя с ним домой и распаковав, мама сильно засомневалась в соответствии картинке и я не утерпела и сразу же решила проверить: 

Результат понравился и картинка была отложена "на потом". Но долго пролежать ей не удалось,в декабре я “дорвалась” до нее в Москве:

Ну и вот то, что есть по состоянию на вчера: Уже почти что половина, медленно, но верно я продвигаюсь. Пока что надеюсь все-таки успеть к 23му февраля и тогда это будет подарком ко дню варенья, вот!

3 коммент.:

Нина комментирует...

Какая красота! А чей это набор?

svetoff комментирует...

Боже, какая красота ! Повторюсь , чей это набор ?

Ленок комментирует...

Спасибо:) Набор фирмы "Алиса" (с Нижнего Новгорода кажется), комплектация пока что радует, нитки Гамма, канва не знаю чья, но по типу Цвейгартовской Аиды, вышивать приятно на ней.

Отправить комментарий