14 апреля, 2010

Домик готов!

Ура-а-а-а, я это сделала, мой долгоиграющий домик завершен! Вышивался с декабря по вчерашнее апреля:), процесс доставил массу удовольствия, даже бэк, хотя тут он проти-ивный, все в крестики шьется, местами я просто плюнула и прошила вместо бэка “вприкреп”:) Ниток осталось с конкретным запасом, еще на половину такой же примерно хватит:)

Итак, вот он, герой дня:) Сначала без бэка:

Ну и только что постиранный, еще даже мокрый, при дневном свете:

7 коммент.:

Нина комментирует...

Свет в окнах живой, солнце в реке живое, горы дышат свежестью - чудесно! Браво!

Нина комментирует...

Как же мне нравится этот дизайн! Просто великолепная работа, тоже хочу такую :-)))

Lusi комментирует...

Поздравляю с окончанием такой красоты! Очень классно смотрится!!!

OMar комментирует...

Красиво! Молодец!!!!

Galaif комментирует...

Этот домик - моя мечта! Очень хочу его вышить!
А ваша работа великолепна!!!

Ленок комментирует...

Спасибо:) Вчера уже оформленный из багетки приехал:), покажусь на днях - заиграл!

Jhob Kholi комментирует...

Nice blog here! Additionally your web site so much up very fast! What web host are you using? Can I am getting your affiliate hyperlink to your host? I wish my web site loaded up as fast as yours lol...

Cardsharing Server

Отправить комментарий